Современная наука не только усовершенствует существующую технику и оборудование, но и пытается создать синтетические продукты, которые можно будет производить буквально из воздуха. Такие исследования не только не радуют, но и настораживают знающих жителей нашей планеты. Уже на полках наших магазинов не редкость генномодифицированные фрукты, овощи, крупы и даже изделия из мяса. Реклама этих продуктов гласит, что они отлично хранятся, практически не подвержены гниению и поеданию насекомыми, но о том, что эти товары, созданные искусственным путем не содержат витаминов и полезных веществ рекламщики предпочитают умалчивать. Да и что это за фрукт или овощ, который не хочет пробовать даже придорожный жучок или червячок?
Приверженцы натуральных естественно выращенных продуктов в свою очередь начали активную борьбу за применение
органической еды — http://supergreen.ru/Blogорганической косметике —
. И ничего удивительного нет в том, что у этого направления нашлось огромное количество сторонников. Ведь с их помощью обычные обыватели наконец стали обращать внимание, чем питаются наши дети, что мы сами употребляем в пищу.
Надписи на упаковке пищевого товара «Organic», «Без ГМО», «Био», «Экологически чистый» производители прописывают не просто так. Это означает, что товар прошел сертификацию и признан натуральным и безопасным для употребления. Теперь такое значки появляются не только на продуктах, но и на органической косметике , которая выполняется на основе растений.
Конечно, трудно определить на вкус — генномодифицированный товар вы купили или нет, да и по внешним признакам его пожалуй не отличишь. Зачастую качественные и полезные овощи не такие крупные, а обычные фрукты не такие гладкие — вот этим они и уступают искусственным продуктам.
Об использовании ГМО в питании людей, а особенно детей, уже давно бьют тревогу медики из Японии, США и Евросоюза, добираясь, чтобы на стол потребителя поступала лишь органическая еда. А тем фермерам и заготовителям, которые специализируются только на натуральных продуктах оказывать финансовую поддержку, чтобы они развивать свое производство и повсеместно развивать рекламу здоровой еды.
Только вспомните фразу из советского фильма «…здесь каждая калория на своем месте…» — вот такие продукты мы хотим видеть у себя дома. А для этого мало одного сертификата, что этот не был выведен искусственным путем. Правильным в работе производителя овощей и фруктов должно быть все — посадка, культивирование, сборка и хранение.
Например, экологически чистые растения должны расти на землях, которые обрабатываются только натуральными удобрениями, без использования химикатов, борьба с сорняками и вредителями должна производится в ручную. Сроки хранения должны быть максимально снижены. То есть покупатель должен получать продукты буквально с грядки на стол.
С мясными продуктами дело обстоит еще сложнее — животное или птица должны быть выращены только на натуральных продуктах питания, их должны обслуживать здоровые и знающие люди, а полученное мясо или яйцо будет храниться при определенной температуре и с небольшим сроком годности.
Нарушение этих условий требует моментального уничтожения испорченного продукта. Готов ли к этому эксперименту в больших масштабах отечественный производитель — пока сказать сложно. Пока только небольшие фермерские хозяйства стараются поставлять потребителям экологически чистые товары. Но при этом цены на их продукцию гораздо выше, чем в обычных супермаркетах. Зачастую к этому не готов среднестатистический покупатель, а значит выбирает то, что подешевле. Из безопасных товаров они смогут себе позволить только гречневую крупу, пшено, бурый рис и просо, и только по тому, что эти крупы не подвергаются губительному воздействию.
Но если подсчитать, сколько сейчас в год составляет прирост населения, то вряд ли на Земле хватит места для выращивания растений и животных естественным путем в таких количествах, что хватило бы каждому. Поэтому органическая еда и органическая косметика вероятнее всего будут использоваться лишь привилегированной частью населения.